КОМПАНИЯ "СИСАДМИН46"
Телефон: +7 (4712) 707-005
E-mail: info@sysadmin46.ru
Адрес: г. Курск ул. Бойцов 9-й дивизии, д. 179А
IT-аутсорсинг в Курске и Курской области от компании Сисадмин 46 - это комплексные мероприятия, которые включают: техническую поддержку пользователей, обеспечение бесперебойной работы рабочих мест, локальной сети, обслуживание видеонаблюдения. Наши специалисты обладают сертификатами Cisco, DLink, ESET, DrWEB, Kaspersky, подтверждающими компетентность в настройке локальных сетей, серверов, установки и настройки корпоративных антивирусов, обеспечения защиты локальной сети от несанкционированного доступа. Заключаем договор на обслуживание компьютерной техники, содержащий различные условия: от выполнения плановых работ по графику до экстренного выезда специалиста.
Что мы обслуживаем в рамках ИТ-аутсорсинга?
- Программное обеспечение
- Компьютеры, офисную технику и локальные сети
- Активное сетевое оборудование (Cisco, Allied-Telesyn, D-Link, 3COM, Zyxel, Nortel, Avaya)
- Телефонные станции и их компоненты (Samsung, LG-Nortel, Panasonic, Siemens, платы для Asterisk)
- Сервера, рабочие станции, оргтехнику
Кому выгодно заказать айти-аутсорсинг?
Небольшим предприятиям, которым нецелесообразно держать штатного сисадмина ввиду его небольшой загруженности
Небольшим и средним предприятиям в часы пиковой нагрузки, если штат сотрудников ИТ-отдела не справляется с текущими задачами и необходимо привлечь дополнительную рабочую силу для выполнения отдельных задач
Сколько стоит IT-аутсорсинг в Курске?
Обслуживаемый узел | Цена |
Компьютер (1 шт.) | 2 250 рублей |
Компьютер (2-4 шт.) | 1 450 рублей |
Компьютер (5-9 шт.) | 1 100 рублей |
Компьютер (10-19 шт.) | 990 рублей |
Компьютер (20-29 шт.) | 890 рублей |
Компьютер (30-50 шт.) | 790 рублей |
Принтер/ксерокс (1 шт.) | 660 рублей |
Принтер/ксерокс (2-4 шт.) | 525 рублей |
Принтер/ксерокс (5-9 шт.) | 400 рублей |
Принтер/ксерокс (10-19 шт.) | 325 рублей |
Принтер/ксерокс (20-29 шт.) | 290 рублей |
Принтер/ксерокс (30-50 шт.) | 260 рублей |
Сетевые устройства (1 шт.) | 800 рублей |
Сетевые устройства (2-4 шт.) | 650 рублей |
Сетевые устройства (5-9 шт.) | 500 рублей |
Сетевые устройства (10-19 шт.) | 450 рублей |
Сетевые устройства (20-29 шт.) | 400 рублей |
Сетевые устройства (30-50 шт.) | 350 рублей |
*Все цены указаны в случае ежемесячного абонентского обслуживания по договору. Обслуживание любой другой техники не указанной в таблице ведется по договорной цене.
Возможны также разовые выезды к заказчику без заключения договора технического обслуживания – стоимость одного выезда, длительностью до 2 часов работы – 1 400 рублей, большее время оплачивается по дополнительной договоренности.
ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ ЦЕНА НА ОБСЛУЖИВАНИЕ КОМПЬЮТЕРОВ?
Чем больше компьютеров в сети, тем дешевле выходит обслуживание каждого отдельного компьютера. Это общее правило.
Новым клиентам первые 3 месяца обслуживания обойдутся на 30% дешевле. Это акция специально для сомневающихся, чтобы они могли оценить уровень наших услуг.
Своим клиентам, которые заключили договор на IT-аутсорсинг, мы даем существенные скидки на дополнительные услуги. Например, обслуживание мини-АТС обойдется им всего в 50% от стандартной стоимости, а разовые услуги будут выгоднее на 20%.
Типичные проблемы клиентов
НЕ ПЕЧАТАЕТ ПРИНТЕР
«ЗАВИСАЕТ» КОМПЬЮТЕР
«ОТВАЛИВАЕТСЯ» ИНТЕРНЕТ
НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ 1С
НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ ФАЙЛ
НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ КОМПЬЮТЕР
ОШИБОЧНО УДАЛИЛИ ФАЙЛ, ДОКУМЕНТ
НА ЭКРАНЕ ПОЯВИЛОСЬ «СТРАННОЕ» ОКОШКО
ПРОПАЛО ИЗОБРАЖЕНИЕ НА ЭКРАНЕ КОМПЬЮТЕРА
Что включает в себя ИТ-аутсорсинг в нашей компании?
- Комплексная техническая поддержка оборудования и программного обеспечения
- Администрирование корпоративных сервисов
- Резервное копирование данных с информационных носителей (компьютеров, ноутбуков, жестких дисков)
- Установка и настройка антивирусов, лечение вирусов
- Установка программ для удаленного пользования
- Восстановление информации
- Установка и настройка программного обеспечения, поставка ПО
- Модернизация оборудования, подбор и закупка оборудования
- Консультационная поддержка пользователей (телефон, электронная почта, скайп)
- Диагностика и ремонт оборудования
- Техподдержка офисной печати
- ИТ-аудит и консалтинг
Предлагая своим клиентам обслуживание компьютерных сетей на условиях абонентской платы, мы более всех заинтересованы, чтобы все работало без сбоев. Наш опыт говорит, что 90% проблем, возникающих у клиентов, решаются в течение 30 минут по телефону. При необходимости специалисты выезжают немедленно и работают до полного восстановления работоспособности IT-инфраструктуры.
Какие преимущества дает Аутсорсинг ИТ услуг?
НАЛИЧИЕ IT-СПЕЦИАЛИСТА НЕЗАВИСИМО ОТ ПОГОДЫ, настроения и состояния здоровья: мы всегда предоставим сотрудника со знанием особенностей вашего оборудования и ПО, даже если ваш персональный IT-специалист находится на больничном или в отпуске
БОЛЕЕ 10 ЛЕТ НАКОПЛЕННОГО ОПЫТА решения самых разнообразных проблем: от установки специализированного программного обеспечения до разворачивания сервера 1С
УПРОЩЕНИЕ ВЕДЕНИЯ ОТЧЕТНОСТИ и отсутствие необходимости оформления больничных листов, отпусков и других документов на удаленного специалиста, а также отчисления налогов, обеспечения рабочего места
МЕНЬШИЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ по сравнению с содержанием собственного ИТ-специалиста или целого ИТ-отдела: даже самый дорогой тариф на обслуживание большой компьютерной сети дешевле зарплаты одного приличного IT-специалиста
Мы выполним также
УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ КОМПЬЮТЕРА
ВЫ ПРЕДЛАГАЕТЕ IT-АУТСОРСИНГ В КУРСКЕ. А МЫ ИЗ ДРУГОГО РЕГИОНА
Мы создали единую сеть, распределенную инфраструктуру и обслуживаем клиентов не только в Курске, но и в Белгороде, Воронеже, Орле, Туле, Москве и Подмосковье. При этом техподдержка организуется по месту нахождения клиента.
Наша гордость – это клиентские сети для магазинов, ломбардов, производств, находящихся в разных частях города или в разных городах. Представьте себе, что сотрудник магазина может узнать, сколько и какого вида товара есть на складе или в другом магазине сети и мгновенно дать ответ клиенту, оформить заказ и назвать сроки доставки. Удобно? Современные технологии позволяют обеспечить полную прозрачность внутри, различные уровни доступа для сотрудников, полный контроль любой операции со стороны руководителя. А снаружи – безопасные зашифрованные каналы VPN, гарантирующие защиту от несанкционированных проникновений и вмешательств.
ВЫГЛЯДИТ ЗАВЛЕКАТЕЛЬНО. А КАКИЕ ГАРАНТИИ?
НАЛИЧИЕ СЕРТИФИКАТОВ
Гарантией профессионализма являются, в первую очередь, сертификаты Cisco, DLink, Hyperline, ESET, DrWEB, Kaspersky и опыт работы компании, которая успешно строит и обслуживает IT-инфраструктуры более 10 лет.
ШИРОКАЯ БАЗА КЛИЕНТОВ
Лучшая рекомендация – это наши клиенты. В кризис, когда все стараются экономить, на чем только можно, наши клиенты не отказываются от сотрудничества. Напротив, за 2015 год количество клиентов, выбравших IT-аутсорсинг в нашей компании, только выросло.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ОФИЦИАЛЬНОГО ДОГОВОРА
Если мы заключаем договор на абонентское обслуживание компьютеров, мы полностью принимаем на себя ответственность за стабильное функционирование каждого отдельного ПК и сети в целом. А это значит – мы не считаем времени на решение проблем клиента и не ограничиваем количество вызовов. Решаем столько проблем, сколько случится, и так долго, как нужно, пока всё не начнёт работать.
ПРИНЦИП "ПАРТНЕРСТВА"
С каждой клиентской сетью мы работаем, как с собственной. Через несколько месяцев наших работников начинают воспринимать как сотрудников компании, настолько они «вписываются» в коллектив и настолько все привыкают, что «техподдержка» всегда возникает именно тогда, когда необходима.
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА IT-АУТСОРСИНГ